Найти Хлопчатобумажная ткань для весны и лета, Молочно-шелковая ткань, БЕЛАЯ вышивка кружевной ткани на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
Главная > Перечень Продуктов > Шелковая Ткань > Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань

Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань


  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань
  • Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань

Химическая кружевная вышивка молочно-шелковая ткань

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Terms of Trade: FOB
    Срок поставки: 25 дней
    Подробности Упаковки: Свернутый с бумажной трубкой внутри и прозрачным полиэтиленовым пакетом снаружи. или согласно запросу клиентов.
    производительность: 30000 per month
    марка: MINGFANG
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: SHAOXING
    Способность поставки: 30000 mts per month
    Сертификаты : INTERTEK
    Порт: SHANGHAI,NINGBO

Описание продукта

Молочный шелк из молочно-шелковой ткани представляет собой молочный белок, полученный обезжириванием и обезвоживанием жидкого молока и добавлением умягчителя для приготовления взвеси молока, который затем прядется в волокно молочного белка посредством процесса мокрого прядения и научной обработки, а также закручивать. Делать молочный шелк, который можно плести.
Он не использует формальдегид азо добавки или сырье. Содержание формальдегида в волокне равно нулю. Имеет бактериостатическую функцию широкого спектра действия, высокую долговечность, естественную бактериостатическую функцию более 99% и антибактериальный показатель более 80%.

Параметры продукта

Item NO. MFE0021
Product Name Free sample 100 cotton white chemical lace embroidery silk fabric
composition  100%cotton
Width 50/51"
MOQ 500 yds
Delivery time

20-25days upon lab dip and order confirmation;

Package

Roll packing: Rolled with paper tube inside and transparent plastic bag outside. or according to customers' request.

Изображения продукта

milk silk fabric

milk silk fabric

milk silk fabric

Shaoxing MingFang Textile Co., Ltd

 SHAOXING MINGFANG TEXTILES CO, .LTD является профессиональным производителем и экспортером различных видов текстильных и швейных тканей. Он расположен в Кэцяо, где находится самый большой текстильный город в Азии. Поездка до международного аэропорта HangZhou XiaoShan займет около 40 минут, а до международного аэропорта ShangHai PUDONG - 2,5 часа. MINGFANG имеет полную производственную линию от ткацкого, красящего, печатного, отделочного, инспекционного, упаковочного и доставочного оборудования Greige. В основном мы занимаемся различными видами окрашивания и печати на различных типах базовых тканей, включая обычную печать, трафаретную цифровую печать, настоящую цифровую печать, трансферную печать и т. Д. Наша основная продукция, включая ctn / rayon / sp сатин / саржа / холст, ctn петельки, вышивка блестками, вышивка блестками, лено-жаккард, вискозное / вискозное переплетение и т. д., а также некоторая часть вязания в виде флисовых тканей. Наши пятидесятые имеют 4 ротационные и 6 плоских линий печати с трафаретной печатью, импортируемые из Германии, Японии, Кореи, и более 40 красящих устройств мирового уровня, в том числе воздушные и переливные красящие машины из Италии, которые обеспечивают стабильное качество всех наших тканей. Кроме того, наша Fty Hs ARD 20 комплектов SUERE MACHINE импортированы из Швейцарии и более 10 комплектов бытовых машин, которые могут производить различные виды глазков ctn, химические кружева, простые вышивки, вышивки блестками и вышивки блестками. Общая производственная мощность может достигать 100 миллионов метров в год. Благодаря современным машинам, первоклассному управлению, строгому контролю качества, профессиональной команде с богатым опытом, трудолюбивому духу, искреннему сотрудничеству, MINGFANG получила хорошую оценку и была признана как отечественными, так и зарубежными клиентами. Наша продукция экспортируется в страны Европы, Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и других стран и регионов по всему миру. Мы успешно сотрудничаем с некоторыми всемирно известными торговыми марками, такими как TOPSHOP, NEXT, WOOLWORTH, MFG, SECRET для женщин, ATTRACTION и так далее. Придерживаясь философии [SUPERIOR CUSTOMER SUPERIOR », [MANAGEMENT SINCERITY», MINGFANG прилагает большие усилия, чтобы предоставлять клиентам лучшее качество и услуги. Давайте возьмемся за руки и будем работать вместе для более блестящего завтра!

О Компании
  • название компании: Shaoxing MingFang Textile Co., Ltd
  • представитель: CHENMING
  • Продукт / Услуга: Ткань , Ткань для вышивания , Трикотажная ткань , Выдувная ткань , Ткань из искусственной кожи , Нетканые ткани
  • капитал: 50000RMB
  • Год создания: 2010
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 51% - 60%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 11 -20 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 3,000-5,000 square meters
  • Контактное Лицо: Mr. Edison
  • Номер Телефона : 86-0575-81180396
Горячие продукты
Высокое качество купальники ткань напечатанная (ASQ088-2)Высокое качество пользовательские цифровой печати полиэфирной ткани (ППФ-001)Prairie и цветок комплект постельных принадлежностей#131255Розовый Сад Duver Крышка ТС-1307902017 мода трикотаж набивной шерстяной ткани (KQC-003)Обтекатель переднего комбинезона с оберточными слоями на ногах и спинеВерхняя строчка с надписью Pep HemВыполненный На Заказ Напечатанный Шарф Печати (C-001)MID Талия Карандаш юбка с цветами и бабочкой Печать100% шелк ткань цифровой печать ткань (дву-0066)Vintage Flower Print Jacket с Zip Front и Rib Contrast Trim Around100% Silk Digital Printed Silk Fabric (TLD-0026)2017 Fashion Digital Print в 100% шелковой ткани с печатным текстилем (TLD-0021)Твердое плечевое плечо Мини-платье с кружевным Йорком и патч-карманомВысококачественная пользовательская цифровая печать Ramie Хлопковая ткань (DSC-4120)Шелковая ткань для высококачественной печати (TLD-0001)

High Quality Cotton Fabric for Spring and Summer, Milk Silk Fabric, WHITE Embroidery Lace Fabric Suppliers in China

Home > Products > Silk Fabric > Chemical lace embroidery milk silk fabric

Chemical lace embroidery milk silk fabric

  • Chemical lace embroidery milk silk fabric
  • Chemical lace embroidery milk silk fabric
  • Chemical lace embroidery milk silk fabric
  • Chemical lace embroidery milk silk fabric

Chemical lace embroidery milk silk fabric

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Terms of Trade: FOB
    Delivery Time: 25 Days
    Packaging: Rolled with paper tube inside and transparent plastic bag outside. or according to customers' request.
    Productivity: 30000 per month
    Brand: MINGFANG
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: SHAOXING
    Supply Ability: 30000 mts per month
    Certificate: INTERTEK
    Port: SHANGHAI,NINGBO

Product Description

The milk Silk of the milk Silk Fabric is the milk protein obtained by defatting and dewatering the liquid milk and adding a softener to make a milk slurry, which is then spun into a milk protein fiber through a wet spinning process and scientific processing, and further spun Make milk silk that can be woven.
It does not use formaldehyde azo additives or raw materials. The formaldehyde content of the fiber is zero. It has a broad-spectrum bacteriostatic function, strong durability, natural bacteriostatic function of more than 99%, and antibacterial rate of more than 80%.

Product Parameters

Item NO. MFE0021
Product Name Free sample 100 cotton white chemical lace embroidery silk fabric
composition 100%cotton
Width 50/51"
MOQ 500 yds
Delivery time

20-25days upon lab dip and order confirmation;

Package

Roll packing: Rolled with paper tube inside and transparent plastic bag outside. or according to customers' request.

Product Pictures

milk silk fabric

milk silk fabric

milk silk fabric

Shaoxing MingFang Textile Co., Ltd

 SHAOXING MINGFANG TEXTILES CO,.LTD is a professional manufacturer and exporter regarding in different kinds of textile and garment fabrics. It is located in KeQiao, where has the largest textile city in Asia. It only take about 40minutes` driving to HangZhou XiaoShan International Airport and ard 2.5hours to ShangHai PUDONG International Airport. MINGFANG has a complete production line from greige weaving, dying, printing, finishing, inspection, packing and delivery. We`re mainly engaged in different kinds of dying&printing on different kinds of base fabrics, which including normal printing, screen digital printing, real digital printing, transfer printing etc. Our main products including ctn/rayon/sp sateen/twill/canvas, ctn eyelets, sequin embroidery, spangle embroidery, leno jacquard, viscose/rayon interweaving etc.as well as some part of knitting as the fleece fabrics. Our fties have 4 rotary and 6 flat screen printing flow lines imported from Germany ,Japan, Korea and over 40 dyeing devices of world-class level,including airflow and overflow dyeing machines from Italy, which ensure the stable quality of all our fabrics. Also, our fty hs ard 20sets of SUERE MACHINE imported from Switzersland and more than 10set of domestic machines which can produce different kinds of ctn eyelets, chemical laces,plain embroidery., sequin embroidery and spangle embroidery. The total production capacity can reach 100million meters annually. With advanced machines, first-rate management, strict quality control, professional team with rich experiences, hard-working spirits, sincere cooperation, MINGFANG has obtained good appraise and recognized by both domestic and oversea clients. Our products has exported to as far as European, America, Africa, Southeast Asia and other countries and regions world wide. We ave successfully cooperated with some world-famous brand names such as TOPSHOP, NEXT, WOOLWORTH, MFG, WOMEN SECRET, ATTRACTION and so on. Adhering to the philosophy of [CUSTOMER SUPERIOR", [MANAGEMENT SINCERITY", MINGFANG is making great efforts to provide clients with better quality and services. Let`s join hands and working together for a more brilliant tomorrow!

Company Info

  • Company Name: Shaoxing MingFang Textile Co., Ltd
  • Representative: CHENMING
  • Product/Service: Woven Fabric , Embroidery Fabric , Knit Fabric , Melt-blown fabric , Faux Leather Fabric , Non-woven Fabric
  • Capital (Million US $): 50000RMB
  • Year Established: 2010
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 51% - 60%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 11 -20 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 3,000-5,000 square meters
  • Contact Person: Mr. Edison
  • Tel: 86-0575-81180396
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters